начал разделять функцию config_ark
This commit is contained in:
parent
c8632510f2
commit
0754de1c0d
52
hlna.py
52
hlna.py
@ -199,15 +199,7 @@ def ports(port, ports_arr, flag):
|
|||||||
return port
|
return port
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
def config_ark(list_config=list_config):
|
def clustering():
|
||||||
"""конфигурирование сервера арк"""
|
|
||||||
create_dir(dir_server_ark)
|
|
||||||
create_dir(dir_maps_ark)
|
|
||||||
"""Сбор данных для конфига"""
|
|
||||||
|
|
||||||
cluster_id = ""
|
|
||||||
cluster_dir_override = ""
|
|
||||||
|
|
||||||
count_cluster = check_int("""Укажите требуется ли кластер? default: Нет
|
count_cluster = check_int("""Укажите требуется ли кластер? default: Нет
|
||||||
1. Да
|
1. Да
|
||||||
2. Нет
|
2. Нет
|
||||||
@ -225,16 +217,15 @@ def config_ark(list_config=list_config):
|
|||||||
else:
|
else:
|
||||||
cluster_server = False
|
cluster_server = False
|
||||||
|
|
||||||
if list_config:
|
|
||||||
print("Уже установленные карты: ")
|
|
||||||
for i in list_config:
|
|
||||||
data = read_yaml(i, game="ARK")
|
|
||||||
print(f"{i} : {data['map']}")
|
|
||||||
|
|
||||||
|
def num_maps():
|
||||||
count_maps = check_int("Укажите количество карт: \n")
|
count_maps = check_int("Укажите количество карт: \n")
|
||||||
if count_maps == 0: # 0 возвращает check_int когда, ничего не было введено
|
if count_maps == 0: # 0 возвращает check_int когда, ничего не было введено
|
||||||
count_maps = 1
|
count_maps = 1
|
||||||
|
return count_maps
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
def name_maps(count_maps=""):
|
||||||
for i in range(count_maps):
|
for i in range(count_maps):
|
||||||
while True:
|
while True:
|
||||||
"""Проверка на выбор карты из списка"""
|
"""Проверка на выбор карты из списка"""
|
||||||
@ -257,11 +248,6 @@ def config_ark(list_config=list_config):
|
|||||||
if 0 < amount_map <= 12:
|
if 0 < amount_map <= 12:
|
||||||
break
|
break
|
||||||
|
|
||||||
if list_config:
|
|
||||||
port_s, query_p, rcon_p = ports_array()
|
|
||||||
else:
|
|
||||||
port_s = query_p = rcon_p = []
|
|
||||||
|
|
||||||
if amount_map == 1:
|
if amount_map == 1:
|
||||||
map_s = "TheIsland"
|
map_s = "TheIsland"
|
||||||
elif amount_map == 2:
|
elif amount_map == 2:
|
||||||
@ -289,7 +275,9 @@ def config_ark(list_config=list_config):
|
|||||||
else:
|
else:
|
||||||
# Если вдруг каким-то боком проверка не отработает и не будет нужной цифры
|
# Если вдруг каким-то боком проверка не отработает и не будет нужной цифры
|
||||||
map_s = 'TheIsland'
|
map_s = 'TheIsland'
|
||||||
|
return map_s
|
||||||
|
|
||||||
|
def name_servers(list_config=list_config, map_s=""):
|
||||||
if list_config:
|
if list_config:
|
||||||
data = read_yaml(list_config[-1], game="ARK")
|
data = read_yaml(list_config[-1], game="ARK")
|
||||||
while True:
|
while True:
|
||||||
@ -314,6 +302,32 @@ def config_ark(list_config=list_config):
|
|||||||
list_config.append(name_server) # если enter, то ставим последним элементом карту
|
list_config.append(name_server) # если enter, то ставим последним элементом карту
|
||||||
break
|
break
|
||||||
|
|
||||||
|
def config_ark(list_config=list_config):
|
||||||
|
"""конфигурирование сервера арк"""
|
||||||
|
create_dir(dir_server_ark)
|
||||||
|
create_dir(dir_maps_ark)
|
||||||
|
|
||||||
|
cluster_id = ""
|
||||||
|
cluster_dir_override = ""
|
||||||
|
|
||||||
|
cluster_server = clustering()
|
||||||
|
|
||||||
|
if list_config:
|
||||||
|
print_line("Уже установленные карты: ")
|
||||||
|
for i in list_config:
|
||||||
|
data = read_yaml(i, game="ARK")
|
||||||
|
print_line(f"{i} : {data['map']}")
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
num_maps()
|
||||||
|
map_s = name_maps()
|
||||||
|
name_servers()
|
||||||
|
|
||||||
|
if list_config:
|
||||||
|
port_s, query_p, rcon_p = ports_array()
|
||||||
|
else:
|
||||||
|
port_s = query_p = rcon_p = []
|
||||||
|
|
||||||
port = check_int("Укажите порт сервера: ")
|
port = check_int("Укажите порт сервера: ")
|
||||||
port_server = ports(port, port_s, True)
|
port_server = ports(port, port_s, True)
|
||||||
|
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user