Исправление ошибок
This commit is contained in:
parent
70fc3e9930
commit
96225f9915
61
hlna.py
61
hlna.py
@ -29,12 +29,13 @@ def hlna():
|
|||||||
def find_file(path):
|
def find_file(path):
|
||||||
"Находим все конфиги в зависимости от пути"
|
"Находим все конфиги в зависимости от пути"
|
||||||
arr = next(os.walk(path), (None, None, []))[2] # [] if no file
|
arr = next(os.walk(path), (None, None, []))[2] # [] if no file
|
||||||
x = list_config.count('.directory')
|
x = arr.count('.directory')
|
||||||
y = list_config.count('logs')
|
y = arr.count('logs')
|
||||||
if x>0:
|
if x>0:
|
||||||
arr.remove('.directory')
|
arr.remove('.directory')
|
||||||
if y>0:
|
if y>0:
|
||||||
arr.remove('logs')
|
arr.remove('logs')
|
||||||
|
return arr
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
list_config = find_file(config_hlna)
|
list_config = find_file(config_hlna)
|
||||||
@ -85,8 +86,6 @@ def config(name_server=list_config):
|
|||||||
1. Да
|
1. Да
|
||||||
2. Нет
|
2. Нет
|
||||||
: """)
|
: """)
|
||||||
if count_cluster == 0: # 0 возвращает функция chek_int, если ничего не было введено
|
|
||||||
count_cluster = 2
|
|
||||||
|
|
||||||
if count_cluster == 1:
|
if count_cluster == 1:
|
||||||
cluster_server = True
|
cluster_server = True
|
||||||
@ -103,7 +102,7 @@ def config(name_server=list_config):
|
|||||||
print(f"{i} : {con['map']}")
|
print(f"{i} : {con['map']}")
|
||||||
|
|
||||||
count_maps = check_int("Укажите количество карт: \n")
|
count_maps = check_int("Укажите количество карт: \n")
|
||||||
if count_maps == 0: # 0 возрвращает check_int когда, ничего не было введено
|
if count_maps == 0: # 0 возвращает check_int когда, ничего не было введено
|
||||||
count_maps = 1
|
count_maps = 1
|
||||||
|
|
||||||
for i in range(count_maps):
|
for i in range(count_maps):
|
||||||
@ -125,9 +124,9 @@ def config(name_server=list_config):
|
|||||||
11. Lost Island
|
11. Lost Island
|
||||||
12. Fjordur
|
12. Fjordur
|
||||||
: """)
|
: """)
|
||||||
if amount_map == 0: # 0 возрвращает check_int когда, ничего не было введено
|
if amount_map == 0: # 0 возвращает check_int когда, ничего не было введено
|
||||||
amount_map = i + 1
|
amount_map = i + 1
|
||||||
if 0<amount_map<=12:
|
if 0 < amount_map <= 12:
|
||||||
break
|
break
|
||||||
|
|
||||||
for k in name_server:
|
for k in name_server:
|
||||||
@ -163,8 +162,7 @@ def config(name_server=list_config):
|
|||||||
|
|
||||||
name_server.append(input("Укажите название Сервера: \n"))
|
name_server.append(input("Укажите название Сервера: \n"))
|
||||||
if name_server[-1] == "":
|
if name_server[-1] == "":
|
||||||
name_server.pop()
|
name_server.pop(); name_server.append(map_s) # если enter, то ставим последним элементом карту
|
||||||
name_server.append(map_s)
|
|
||||||
|
|
||||||
label = input("Укажите метку для запуска или конфигурирования этой карты, по умолчанию название карты")
|
label = input("Укажите метку для запуска или конфигурирования этой карты, по умолчанию название карты")
|
||||||
if label == "":
|
if label == "":
|
||||||
@ -180,8 +178,8 @@ def config(name_server=list_config):
|
|||||||
if port_server is port_s: # если веденный порт есть в списке портов
|
if port_server is port_s: # если веденный порт есть в списке портов
|
||||||
print("Этот порт уже занят")
|
print("Этот порт уже занят")
|
||||||
else:
|
else:
|
||||||
|
|
||||||
break
|
break
|
||||||
|
|
||||||
while True:
|
while True:
|
||||||
query_port = check_int("Укажите Query-порт Сервера <27015>: \n")
|
query_port = check_int("Укажите Query-порт Сервера <27015>: \n")
|
||||||
if query_port == 0:
|
if query_port == 0:
|
||||||
@ -192,10 +190,10 @@ def config(name_server=list_config):
|
|||||||
if query_port is query_p: # если веденный порт есть в списке портов
|
if query_port is query_p: # если веденный порт есть в списке портов
|
||||||
print("Этот порт уже занят")
|
print("Этот порт уже занят")
|
||||||
else:
|
else:
|
||||||
|
|
||||||
break
|
break
|
||||||
|
|
||||||
password_server = input("Укажите пароль Сервера: \n")
|
password_server = input("Укажите пароль Сервера: \n")
|
||||||
max_players = check_int("Укажите максимальное количество игроков: \n")
|
max_players = check_int("Укажите максимальное количество игроков: \n")
|
||||||
if max_players == 0:
|
if max_players == 0:
|
||||||
max_players = 70
|
max_players = 70
|
||||||
|
|
||||||
@ -322,38 +320,43 @@ def servers(map_server=list_config):
|
|||||||
@hlna.command(help='Для запуска, сконфигурированного сервера или кластера')
|
@hlna.command(help='Для запуска, сконфигурированного сервера или кластера')
|
||||||
@click.option('-m', default='all', help="Название карты для запуска или all для запуска все карт")
|
@click.option('-m', default='all', help="Название карты для запуска или all для запуска все карт")
|
||||||
def start(m, map_server=list_config):
|
def start(m, map_server=list_config):
|
||||||
if map_server!=[]:
|
if map_server != []:
|
||||||
if m == "all":
|
if m == "all":
|
||||||
print("Запускаем все активные карты")
|
print("Запускаем все активные карты")
|
||||||
else:
|
else:
|
||||||
m = m.split(",")
|
m = m.split(",")
|
||||||
m = check_name_map(m)
|
m = check_name_map(m)
|
||||||
map_server = m
|
map_server = m
|
||||||
|
|
||||||
|
for i in map_server:
|
||||||
|
data = read_yaml(i)
|
||||||
|
create_dir(data['ServerPath'] + i)
|
||||||
|
print_line("Качаем карту: " + i)
|
||||||
|
x = os.system(
|
||||||
|
f"steamcmd +force_install_dir {data['ServerPath'] + i} +login anonymous +app_update 376030 +quit")
|
||||||
|
print_line("Карта скачана: " + i)
|
||||||
|
|
||||||
|
def start(i):
|
||||||
|
os.chdir(data['ServerPath'] + i + "/ShooterGame/Binaries/Linux/")
|
||||||
|
os.system(
|
||||||
|
f"./ShooterGameServer {i}?SessionName={data['SessionName']}?Port={data['Port']}?QueryPort={data['QueryPort']}?MaxPlayers={data[MaxPlayers]}?GameModIds={data[ModsId]}?listen={data[Listen]} -clusterid={data['clusterid']} -ClusterDirOverride={data[clusterdir]}")
|
||||||
|
|
||||||
|
if x == 0:
|
||||||
|
threads = threading.Thread(target=start, args=(i,))
|
||||||
|
threads.start()
|
||||||
|
else:
|
||||||
|
print(f"Карта {i} не установлена")
|
||||||
|
|
||||||
else:
|
else:
|
||||||
print("Ни одной карты не установлено")
|
print("Ни одной карты не установлено")
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
for i in map_server:
|
|
||||||
data = read_yaml(i)
|
|
||||||
create_dir(data['ServerPath'] + i)
|
|
||||||
print_line("Качаем карту: " + i)
|
|
||||||
x = os.system(f"steamcmd +force_install_dir {data['ServerPath'] + i} +login anonymous +app_update 376030 +quit")
|
|
||||||
print_line("Карта скачана: " + i)
|
|
||||||
def start(i):
|
|
||||||
os.chdir(data['ServerPath'] + i + "/ShooterGame/Binaries/Linux/")
|
|
||||||
os.system(f"./ShooterGameServer {i}?SessionName={data['SessionName']}?Port={data['Port']}?QueryPort={data['QueryPort']}?MaxPlayers={data[MaxPlayers]}?GameModIds={data[ModsId]}?listen={data[Listen]} -clusterid={data['clusterid']} -ClusterDirOverride={data[clusterdir]}")
|
|
||||||
if x == 0:
|
|
||||||
threads = threading.Thread(target=start, args=(i,))
|
|
||||||
threads.start()
|
|
||||||
else:
|
|
||||||
print(f"Карта {i} не установлена")
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
@hlna.command(help='Для запуска, сконфигурированного сервера или кластера')
|
@hlna.command(help='Для удаления серверов')
|
||||||
@click.option('-m', required=True, help="Название карты для удаления")
|
@click.option('-m', required=True, help="Название карты для удаления")
|
||||||
def delete(m):
|
def delete(m):
|
||||||
print("В разработке...")
|
print("В разработке...")
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user